Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя -Deadman- : gabrielgarsia .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 58753 зарегистрирован в 2007 году

-Deadman-

он же Габриэль Гарсиа по 13-11-2010
настоящее имя:
Денис (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 79 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Уровни -Deadman- на других форумах

                              8                              уровень
популярность:
23269 место
рейтинг 1313 ?
Привилегированный пользователь 8 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Не удержался, скопирую себе: Уже...

  06.02.2010 в 22:27   457  
Не удержался, скопирую себе:
Уже на грани XVIII и XIX веков московскому митрополиту Платону (Левшину) приходилось сетовать на то, что
православному богослову очень непросто полемизировать именно с неумеренными ?ревнителями
благочестия?, которые всюду видят чудеса, убеждены в богодухновенности каждой строчки, подписанной авторитетным именем или посвященной святому. Любую церковную книжку или даже сплетню они склонны воспринимать как прямо глас с Небес. По горькому признанию митрополита Платона, ?Церкви Христовой пастырю и самому просвещенному невозможно иметь с раскольниками прение и их в заблуждении убедить. Ибо в прениях с обеих сторон должно быть едино начало или основание, на котором бы утверждались все доказательства. Но если у одной стороны начало будет иное, а у другой другое, то согласиться никогда будет невозможно. Богопросвещенный христианский богослов для утверждения всех истин веры Христовой не иное признает начало, как едино слово Божие или писания Ветхого и Нового Завета; а раскольник, кроме сего начала, которое и мало уважает, ибо мало понимает, признает еще за равносильные слову Божию начала и всякие правила Соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели слово Божие, ибо они для него понятнее. Но как и правила Соборов или относились к тем временам, или писаны по пристрастию и непросвещенному невежеству ; и в писаниях церковных учителей много погрешительного и с собою несогласного; а в повестях и зело много басней, небылиц и безместностей, то следовало бы правила, и отцов, и повести не иначе принять, как когда они согласны с словом Божиим и служат тому объяснениями. Но раскольник сего не приемлет и почитает хулою, когда бы ему открыть, что Соборы или отцы в иных мнениях погрешили, а повести многие невероятны. ?Как? ?? воскликнет он. ?? Отцы святые погрешили? Да мы их святыми почитаем, они чудеса творили, их писания суть богодухновенны?. Что на сие богослов? Легко может возразить, но не посмеет, дабы не только раскольников, но и своих малосмысленных не соблазнить и не сделать зла горшего. ?Вот, ?? провозгласят, ?? отцов святых не почитает, Соборы отвергает, повестям церковным смеется!? Итак, богослов богопросвещенный молчи, а раскольник ври и других глупых к себе склоняй..?